Телеграм
Выбрать цвет кнопок
Положение навигации
Вид новостей

Теория заговора

Теория заговора онлайн бесплатно в хорошем качестве

Цикл документальных фильмов на Первом канале, в которых поднимаются проблемы глобального масштаба.

Если в популярном цикле передач «Среда обитания» рассматривались проблемы в рамках России, то в «Теории заговора» — глобального заговора производителей и маркетологов. Сегодняшних потребителей заставляют покупать то, что у них и так есть. Это не случайность, а хорошо продуманный механизм по выкачиванию денег у обычных людей. Производителей волнуют только деньги. «Просто бизнес, ничего личного».

Глобальный заговор маркетологов и производителей будет раскрыт в документальном цикле «Теория заговора» с помощью инсайдеров и экспертов по всему миру: нобелевских лауреатов и бывших сотрудников транснациональных компаний, чиновников международных организаций и обычных продавцов.

В фильмах, которые вошли в документальный цикл «Теория заговора», зрители узнают ответы на вопросы:

— правда ли, что выгоднее производить лекарства не от болезней, а лишь от их симптомов?
— почему литр воды стоит дороже литра бензина?
— зачем выдумываются болезни?
— почему фармкомпаниям невыгодно лечить хронические болезни?
Ответы на эти и многие другие вопросы — каждое воскресенье с 2 ноября 2014 года в 12:45 на Первом канале!

Авторы документального цикла «Теория заговора» дают ответы на простые вопросы, которые обычно не приходят в голову. Почему литр воды стоит дороже литра бензина? Почему в аптеках продают лекарства, которые ни от чего не лечат? Почему один крем в десятки раз дороже другого, если их состав идентичен? Нас обманывают и пытаются нажиться на наших проблемах и нуждах.

Нас заставляют покупать то, что у нас и так есть. И это не случайность, а хорошо продуманный механизм. Производителей волнуют только деньги. «Просто бизнес, ничего личного».

Это своего рода заговор и мы раскрываем, как он работает. С помощью инсайдеров и экспертов по всему миру, Нобелевских лауреатов и бывших сотрудников транснациональных корпораций, чиновников международных организаций и обычных продавцов. От глобальных вопросов в своем расследовании мы доходим до конкретики. Какую бытовую технику покупать, стоит ли платить за воду в бутылках, что на самом деле продают нам пищевые корпорации, как отличить шарлатанов в белых халатах от настоящих врачей?

Поделитесь в соцсетях:

Не работает видео?